19 дек. 2010 г.

DVB-T в Москве на плазменном телевизоре Pioneer PDP-507XD


Повторить свои эксперименты по поводу приема цифрового эфирного вещания стандарта DVB-T меня вдохновил модуль условного доступа  (который я вставил в слот телевизора), вот этот:
Техническая информация по модулю условного доступа на экране телевизора:
Установил самую простую антенну ДМВ диапазона за окном:
 
И подключил к плазменному телевизору Pioneer PDP-507XD (подключайте только по цифровому входу DVB-T, предварительно измените страну вместо России, например Германию) сигнал хороший, но кроме звука на некоторых каналах и сигнала неплохого качества,  несколько "кривого" отображения списка каналов, я не увидел ничего:

 

Если быть честным до конца, то "картинку" я "поймал" с Октод-а, что находится в Москве вот она:):

 
Собственно говоря я и не наделся на чудо, так как слабо себе представляю, что модулем условного доступа можно было исправить ситуацию по "раскрытию" изображения каналов DVB-T на телевизоре хоть и предназначенном для приема программ DVB-T, но всё-таки имеющим тюнер в стандарте MPEG-2, так как вещание с Останкинской башни ведется в стандарте MPEG-4 и здесь ничего не сделаешь.
Информация скорее полезна для владельцев конкретной марки плазменного телевизора Pioneer PDP-507XD - никакими модулями ситуацию не исправить, только лишь покупка цифрового эфирного тюнера.
Лично для себя я сделал вывод.

Комментариев нет:

Каталог

free counters

Интернет-магазин телевизионного оборудования

Интернет-магазин телевизионного оборудования
Satcraft.ru

Здесь всё о том, как улучшить качество изображения на телевизоре

Форум о телевидении Satcraft

Satcraft.ru - Новости